Компания РАСТОМ на форуме «ДОРОГИ КУБАНИ» представит новый диагностический комплекс DYNATEST 8000 FWD.

Обследование дорожного полотна установкой динамического нагружения Dynatest 8000 FWD позволяет оценивать состояние структуры дорожной одежды послойно до основания. Результаты, полученные с помощью установки Dynatest FWD, позволяют инженерам определять уровень деформации, вызываемой контролируемой нагрузкой, с точностью, недоступной для других существующих методов. Система FWD создает динамическую импульсную нагрузку, которая в отличие от статической или вибрационной имитирует нагрузку от движущегося колеса, что позволяет использовать современные методы анализа данных.

Результаты измерения получаемой «чаши прогиба» вместе с данными о толщине слоя используются для определения послойного модуля упругости структуры покрытия. Одновременно эти же данные используются в структурном анализе для расчета несущей способности, предполагаемого срока эксплуатации и определения требований к верхнему слою. Прогибы измеряются с обычной относительной точностью 1% +1 микрон. Разрешающая способность установки (при замере прогиба) составляет 0,1 микрона. Cпециально рассчитанный груз, падая на опору, создает нагрузочный импульс продолжительностью 25-30 мсек., что достаточно близко к нагрузке, которую создает движущееся колесо, – до 120 кН (дополнительно: 150 кН).

Программный комплекс Elmod 6 позволяет:

  • Вводить данные о транспортной нагрузке.
  • Вручную, изменять параметры слоев (или другие параметры) и сравнивать результаты измерения.
  • Функция автоматического совмещения измеренных и рассчитанных прогибов по точкам.
  • Учет таких дефектов, как неровности, глубина выбоин и результаты визуальной разведки при моделировании.
  • Объективно выбирать оптимальные методы восстановления и ремонта
    участков.
  • Разрабатывать наиболее эффективные стратегии обслуживания участка с
    учетом оптимизации результатов и затрат, а также различных ограничений.
  • Обследовать любые конструкции от насыпей до уплотненных поверхностей
    и покрытий с использованием вторичных материалов до и после
    реконструкции.

В результате обследования Вам будет предоставлена различная информация по объекту:

  • послойные модули упругости дорожной конструкции (при условии
    предоставления конструкции дорожной одежды);
  • графики и таблицы результатов измерений с привязкой к плану дороги в
    координатах GPS; и многое другое что поможет Вам сделать правильный прогноз по объекту.
  • Результаты проведенных исследований позволят Вам обоснованно
    назначать метод и сроки восстановления дорожного покрытия, и тем самым
    правильно и эффективно распределять финансы.
Закрыть меню